Ищу спасения... (Сама от себя)
Оборотни (при написании использовались «труды» Ольги Громыко, Ивушки (уж не знаю чем там руководствовалась она)) и мои наблюдения за игрой, а также ни одного оборотня не пострадало):
Ей отмерено время
Между светом и тьмою...
Непосильное бремя —
Оставаться собою,
Быть ни тем и ни этой,
Но обоими сразу.
Ни живой, ни отпетой,
Лишь по сердца приказу
Поступать. Даже если
Разорвут его в клочья
Те, кто день славят песней,
Те, кто шастают ночью.
О. Громыко «Верные Враги»
Самое распространенное животное оборотень – волк (вервольф) встречаются довольно часто и оборотни лисы (кицуне).
Оборотни делятся на три вида – врожденные, обращенные и созданные. О каждом по отдельности:
Врожденные – оборотни, имеющие способность к перевоплощению с рождения, по поверьям произошли от самых древних оборотней. Живут стаями, волчат воспитывают отдельно. Рождаются они чаще в волчьем обличье, и после года превращаются в человеческого ребенка с уровнем развития пятилетки. Следующее превращение происходит после тринадцати лет, и уже после него врожденные способны оборачиваться по желанию. Если же оборотень рождается человеком, то и растет он как человеческий младенец, до пяти лет.
Способны к частичному перевоплощению, неполному, если так можно выразится – когда тело человека совмещается с телом зверя, самый мощный и красивый вариант.
Плюсы: Быстрое и безболезненное превращение в любое время дня и ночи. В человеческом сознании остаются звериные инстинкты. Минусы: В полнолуния остаются в облике зверя на всю ночь.
Обращенные – оборотни по укусу – любой врожденный может «создать» себе подобного, укусив человека или представителя иной расы. (В основном эльфы) В таком случае он становится его «хозяином» до первого полнолуния. Обращенные почти ничем не отличаются от врожденных, только превращение у них дольше и болезненней.
Плюсы: Превращение в полнолуние совершенно необязательно. Минусы: Не способны принять полу форму.
Созданные – созданный оборотень – оборотень-маг, появляется в том случае, если маг сам решает превратить себя в оборотня, но этот процесс необратим, и обычно после первого же превращения маг остается в теле зверя. Живут поблизости стай, оборотни их не трогают, а некоторые пытаются подружиться.
Плюсы: сознание человека в теле зверя, что делает их опасными противниками. Минусы: дороги назад нет.
Общие способности: Любые оборотни, будь то врожденные созданные или обращенные способны передавать друг другу мысли. Самая чуткая связь между «хозяевами», мысли они НЕ читают, просто способны выделить ту или иную и «телеграфировать ее коллеге», все это безобразие отнимает много энергии и не практикуется по полнолуниям.
Любой оборотень хоть раз укусивший эльфа способен к слабой регенерации (Слабой это синяки и царапины, неглубокие раны и рост волос и ногтей, а не открытые переломы за полминуты!!!)
У оборотней нет доминирующей формы, они сильны и ловки как в человеческом, так и в животном облике.
Окрас:
Вот только мало кто знает, что серыми бывают не только мышки.
О. Громыко «Верные Враги»
Посвящаю этому отдельное слово – ну не бывает рыжих волков и с зеленоватом отливом шерсть не увидеть, тем более никаких далматиновых крапинок – либо палевая, либо отличающаяся по цвету шея, грудь, лапы, кончик хвоста, пятно на лбу.
А глаз фиалкового и белого цвета я просто боюсь. Итак, волчья шерсть бывает:
Белая (Почему-то один из самых любимых игроками окрасов)
Серая (Обычный неприметный волк – самое удобное прикрытие для шпионажа)
Черная (Тоже уважаемый в играх окрас)
Палевая (Очень, кстати, красивая)
Глаза – серые, желтые, янтарные, зеленые, в редких случаях голубые.
Тут везде должны быть картинки, будет время пофтыкаю ) И обработаю как надо...
Ей отмерено время
Между светом и тьмою...
Непосильное бремя —
Оставаться собою,
Быть ни тем и ни этой,
Но обоими сразу.
Ни живой, ни отпетой,
Лишь по сердца приказу
Поступать. Даже если
Разорвут его в клочья
Те, кто день славят песней,
Те, кто шастают ночью.
О. Громыко «Верные Враги»
Самое распространенное животное оборотень – волк (вервольф) встречаются довольно часто и оборотни лисы (кицуне).
Оборотни делятся на три вида – врожденные, обращенные и созданные. О каждом по отдельности:
Врожденные – оборотни, имеющие способность к перевоплощению с рождения, по поверьям произошли от самых древних оборотней. Живут стаями, волчат воспитывают отдельно. Рождаются они чаще в волчьем обличье, и после года превращаются в человеческого ребенка с уровнем развития пятилетки. Следующее превращение происходит после тринадцати лет, и уже после него врожденные способны оборачиваться по желанию. Если же оборотень рождается человеком, то и растет он как человеческий младенец, до пяти лет.
Способны к частичному перевоплощению, неполному, если так можно выразится – когда тело человека совмещается с телом зверя, самый мощный и красивый вариант.
Плюсы: Быстрое и безболезненное превращение в любое время дня и ночи. В человеческом сознании остаются звериные инстинкты. Минусы: В полнолуния остаются в облике зверя на всю ночь.
Обращенные – оборотни по укусу – любой врожденный может «создать» себе подобного, укусив человека или представителя иной расы. (В основном эльфы) В таком случае он становится его «хозяином» до первого полнолуния. Обращенные почти ничем не отличаются от врожденных, только превращение у них дольше и болезненней.
Плюсы: Превращение в полнолуние совершенно необязательно. Минусы: Не способны принять полу форму.
Созданные – созданный оборотень – оборотень-маг, появляется в том случае, если маг сам решает превратить себя в оборотня, но этот процесс необратим, и обычно после первого же превращения маг остается в теле зверя. Живут поблизости стай, оборотни их не трогают, а некоторые пытаются подружиться.
Плюсы: сознание человека в теле зверя, что делает их опасными противниками. Минусы: дороги назад нет.
Общие способности: Любые оборотни, будь то врожденные созданные или обращенные способны передавать друг другу мысли. Самая чуткая связь между «хозяевами», мысли они НЕ читают, просто способны выделить ту или иную и «телеграфировать ее коллеге», все это безобразие отнимает много энергии и не практикуется по полнолуниям.
Любой оборотень хоть раз укусивший эльфа способен к слабой регенерации (Слабой это синяки и царапины, неглубокие раны и рост волос и ногтей, а не открытые переломы за полминуты!!!)
У оборотней нет доминирующей формы, они сильны и ловки как в человеческом, так и в животном облике.
Окрас:
Вот только мало кто знает, что серыми бывают не только мышки.
О. Громыко «Верные Враги»
Посвящаю этому отдельное слово – ну не бывает рыжих волков и с зеленоватом отливом шерсть не увидеть, тем более никаких далматиновых крапинок – либо палевая, либо отличающаяся по цвету шея, грудь, лапы, кончик хвоста, пятно на лбу.
А глаз фиалкового и белого цвета я просто боюсь. Итак, волчья шерсть бывает:
Белая (Почему-то один из самых любимых игроками окрасов)
Серая (Обычный неприметный волк – самое удобное прикрытие для шпионажа)
Черная (Тоже уважаемый в играх окрас)
Палевая (Очень, кстати, красивая)
Глаза – серые, желтые, янтарные, зеленые, в редких случаях голубые.
Тут везде должны быть картинки, будет время пофтыкаю ) И обработаю как надо...